Современные аспекты международного маркетинга: Учебное пособие
Год издания: 2004
ISBN: 5-8243-0426-2
- 343 руб.
Данное учебное пособие предназначено для обучения по курсу «Международный маркетинг». В нем рассмотрены наиболее сложные составляющие международного маркетинга и его современные особенности. Теоретический материал иллюстрируется примерами из международной маркетинговой практики ведущих компаний мира. В пособии автор предлагает большой набор кейсов, задач и примерных тестов для закрепления знаний и отработки практических навыков в принятии решений в области международного маркетинга. В пособие также включен учебно-методический комплекс по дисциплине «Международный маркетинг», который содержит программу курса, планы семинарских занятий, перечень примерных тем для письменных работ и вопросов для зачета или экзамена, а также список рекомендуемой литературы.
- Код товара:336-01
- Доступность:На складе