Частное предпринимательство в дореволюционной России
Год издания: 2010
ISBN: 978-5-8243-1505-9
Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ – начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на особенностях предпринимательской культуры в России, ее многообразии. Деловой слой включал различные конфессиональные и национальные группы, которых в отличие от основной группы населения империи (великорусы — приверженцы официальной православной церкви) принято называть «предпринимательскими меньшинствами». Наряду с выходцами из Западной Европы (лютеране и католики), особую роль играли великорусы-старообрядцы, евреи-иудеи и татары-мусульмане. Будучи глубоко интегрированы в экономическую жизнь страны, представители этих групп не утратили своей религиозной и культурной идентичности. Каждая этноконфессиональная группа анализируется в широком контексте: правовые рамки и специфика предпринимательской деятельности, отношения с властью и обществом, вклад в развитие культуры своего этноса.
Монография адресована всем интересующимся историей позднеимперской России.
- Код товара:1595-01
- Доступность:Нет в наличии