Борьба за идентичность и новые институты коммуникаций
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-8243-1725-1
Авторы рассматривают формирование идентичности как результат социальных взаимодействий, нередко носящих характер борьбы. В монографии охарактеризованы дискурсы по наиболее актуальным смысловым компонентам борьбы за идентичность, вписанной в широкий современный контекст. Акцент сделан на российской идентичности: осмысление России через ее прошлое и будущее, осмысление места России в современном мире; этно-конфессиональный компонент («русскость» и православие). Определено территориальное измерение борьбы за идентичность и политики идентичности. Предпринята попытка ответить на вопрос, в какой мере и каким образом новые институты коммуникаций влияют на процесс борьбы за идентичность в современной России. Обозначены возможные направления дальнейшего изучения влияния новых коммуникативных практик на социальную реальность и ее осмысление как на концептуальном, так и на эмпирическом уровнях. Монография предназначена для специалистов в области политологии, социологии, психологии, культурологии, студентов и аспирантов. Книга может быть интересна широкому кругу читателей, которых заботит ответ на вопрос «Кто мы?».
- Код товара:1659-01
- Доступность:Нет в наличии